ZOJIRUSHI

Корпоративная философия Zojirushi
" Вносить комфорт и уют в жизнь своих пользователей по всему миру"

История компании:

Корпорация Zojirushi начала свою деятельность более 90
лет назад с выпуска вакуумной бутылки, похожей на стакан.

  • В 1918 году в городе
    Осака была основана торговая компания Ichikawa Brothers.                      Она скоро стала
    стандартом новой вакуумной технологии кухонных приборов повседневного
    использования. 

     
  •   В 1961 г. логотипом компании стало изображение слона - Zo по-японски означает "слон", что символизирует силу, знания, домашний
    очаг, и было подтверждено новое название фирмы - Zojirushi.

Компания Zojirushi использует ультрасовременные
технологии, внося комфорт и уют в жизни своих клиентов во всем мире.
Улучшение качества жизни, создавая все новые продукты, было и остается основой
корпоративной философии Zojirushi. Всегда угадывая вкусы потребителя, Zojirushi
идет на шаг впереди и выпускает все новые товары для хранения пищи.

 

Денежная единица

Календарь Suunto