ZOJIRUSHI
Корпоративная философия Zojirushi
" Вносить комфорт и уют в жизнь своих пользователей по всему миру"
История компании:
Корпорация Zojirushi начала свою деятельность более 90
лет назад с выпуска вакуумной бутылки, похожей на стакан.
- В 1918 году в городе
Осака была основана торговая компания Ichikawa Brothers. Она скоро стала
стандартом новой вакуумной технологии кухонных приборов повседневного
использования.
- В 1961 г. логотипом компании стало изображение слона - Zo по-японски означает "слон", что символизирует силу, знания, домашний
очаг, и было подтверждено новое название фирмы - Zojirushi.
Компания Zojirushi использует ультрасовременные
технологии, внося комфорт и уют в жизни своих клиентов во всем мире.
Улучшение качества жизни, создавая все новые продукты, было и остается основой
корпоративной философии Zojirushi. Всегда угадывая вкусы потребителя, Zojirushi
идет на шаг впереди и выпускает все новые товары для хранения пищи.